ИНструкция по набору целевых подписчиков через Яндекс – “чтобы легко и просто продвигать телеграм канал”
В материалах практические советы с подробными комментариями + краткие инструкции по техническим настройкам
На рынке 3 популярных метода продвижения телеграм канала: – посевы – TG ADS – реклама через РСЯ.
Спамы и комментинг не дают объема или отнимают много времени.
Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы.
Наиболее подходящим для большинства ниш является реклама телеграм канала через РСЯ.
Почему РСЯ?
Нет накрутки ботов на канал
Воронка технически настроена так, что подписываютсяживые люди
Минимальный риск слива бюджета
В посевах много накрученных каналов. Часто итоги рекламы сложно прогнозировать. В РСЯ можно отследить куда и как тратится бюджет
Экономия времени
Не нужно подбирать каналы, договариваться с админами для размещения рекламы. Нет волокиты с маркировкой, договорами, отчетами в ОРД. Большинство процессов автоматизированы
Широкая целевая аудитория
Это значит, что объявления в РСЯ работают долго. Можно один раз сделать рабочую воронку, которая месяцами будет приводить целевые подписки.
Доступность рекламы
10 - 20 тыс. руб хватит для запуска первой рекламной кампании.
Кому поможет инструкция?
Экспертам, авторам тг каналов
У кого есть время на изучение и запуск рекламы.
По инструкции запускаете рекламу и автоматизируете процесс набора новых подписчиков. Экономите время, экономите деньги*.
*Услуги директолога стоят от 20 - 30 т.р.
1
Специалистам по трафику
Кто занимается посевом, запусками в Telegram ADS, таргетологи ВК.
У вас есть понимание рекламных воронок, опыт работы с креативами.
Инструкция поможет быстро разобраться с кабинетом Яндекс Директа, собрать рабочую воронку и запустить рекламу.
+ 1 новый инструмент для работы с клиентами
2
Новичкам в директе
Или кто ранее не работал с РСЯ
Инструкция = консультация. В комментариях подробно расписал особенности настроек, выбора стратегий, варианты снижения цены подписчика. Все советы из практического опыта, не голая теория
3
Когда инструкция не поможет?
Монетизация канала на рекламе
Рекламу в РСЯ сложно окупить монетизацией канала. Можно через изощренные схемы приводить дешевых подписчиков. Инструкция ориентирована для экспертных каналов, для продвижения бренда в телеграме.
Запрещенная тематика
Продвигал такие каналы. Методы рабочие. Есть сложности с модерацией. Яндекс в последнее время банит такие аккаунты. Поэтому гарантировать, что все у вас будет отлично, не могу.
Для опытных директологов
Ребят, идите – работайте 😉. 90 % материала вам знакомо. Нечего портить стату в метрике. Если что, пишите – я на связи 📲
Содержание инструкции
Пошаговый план продвижение телеграм канала
Создаем воронку на основе продукта/услуги, которые продвигаются через телеграм
Анализ запросов, болей аудитории, сегментация
Работа с вордстат
Общая схема работы рекламной воронки
Готовим телеграм канал для входящего трафика, чтобы люди не уходили сразу из канала. Сколько постов нужно для пустого канала для запуска рекламы?
О чем писать?
Какой закреп сделать?
Что написать в описании канала?
Что писать на лендинге, чтобы были конверсии: про заголовок, текст.
Варианты создания простых лендингов на Тильде
Простые настройки лендинга на Тильде
Устанавливаем Яндекс Метрику на сайт в Тильде
Устанавливаем и настраиваем TG TRACK “Откуда подписчик бот”
Создаем нужные цели в Метрике.
Учитываем запросы аудитории, особенности работы автотаргетинга, чтобы реклама была результативной.
Подробно про:
Заголовок объявления
Текст объявления
Быстрые ссылки
Уточнения и картинки, видео
ИИ для создания объявлений
Большой блок про какие кнопки нажимать в кабинете + подробные комментарии по каждой настройке
Рабочий вариант настройки рекламы для быстрого запуска
Какие стратегии работают лучше, какие не очень
Про алгоритмы, автотаргетинг, "характер" Яндекса
Разбираем кабинет директа (РСЯ) полностью
Как и когда минусовать площадки
Что делать, если реклама не работает
Как выгружать отчеты и оценивать эффективность рекламы
Частые ошибки при работе с РСЯ
Как снизить цену подписки через редирект (автопереброс) лендинга
Настройка рекламы с оплатой за подписки
Работа с большими бюджетами (от 100 к в мес)
По этой схеме рекламировал телеграм каналы экспертов, предпринимателей, фарм компании, онлайн школ, рекламного агентства.
В материалах собрал опыт работы с рекламными кампаниями с суммарным бюджетом более 3 млн. рублей, которые стабильно приводили подписки в районе 120 р.– 350 р. для большинства ниш.
ИНСТРУКЦИЯ
Продвижение телеграм канала через Яндекс директ
Оплата разовая, бессрочный доступ к материалам
Формат инструкции: текст + короткие видео, скрины и схемы