Как продвигать Телеграм канал через РСЯ с небольшим бюджетом?
Кратко про настройкb РСЯ для телеграм канала
Эффективные настройки РСЯ и методы снижения цены пдп есть в гайде → подробнее


Что нужно для запуска:
  • Простой лендинг на тильде
  • Рекламный кабинет в Директе
  • Сервис "Откуда подписчик бот" или TG TRAC
  • Недельный бюджет от 3-5 тыс руб.

Что в первую очередь влияет на цену подписки?

Смысл, боль, интересы аудитории. Все это желательно проанализировать, составить список и использовать в заголовках объявлений, лендинга.

Можете использовать простой лендинг с аватаркой канала + скрины полезных постов с кнопками перехода на телеграм канал.
На Тильде много готовых решений → пишу тут как быстро сделать посадочную страницу канала и связать ее с метрикой

Важно
Лендинг и Яндекс директ интегрируйте с ботом TG TRAC, чтобы не слить бюджет на пустых кликах. Этот бот помогает обучить рекламную кампанию на подписку в телеграм канал. То есть платить будете не за переход на канал, а за подписку. Тем самым снизите цену подписчика. Иначе есть риск слива бюджета: переходов на канал от всяких ботов будет много, подписок мало.

Настраиваем рекламу в РСЯ
Технические моменты настройки рекламы расписал здесь.

Если кратко, то в РСЯ важно зацепить подписчиков контентом канала и смыслами в объявлениях. Поэтому обратите внимание на заголовки и рекламный текст.

Например, заголовок “Бесплатное (решение боли аудитории)… “ больше заинтересует халявщиков, чем заголовок “Как (сегмент аудитории) + (боль/решение аудитории)”. Тестируйте.

Следите за соответствием смыслов ваших объявлений → утп лендинга → контента на канале.

Дайте системе обучиться 2 недели, иногда недели хватает.

Обычно я запускаю рекламную кампанию с оплатой за клик на максимум конверсий. Работаю с ключевыми словами.
В РСЯ проще запускать на ключевые слова + автотаргетинг.

Другие воронки
У Яндекса есть специальные инструменты продвижения телеграм канала.
• Можно работать через Мастер кампании → продвижение канала на основе ваших постов. Тестировал, поделился тут.
• В настройке кампании выбрать место показа → телеграм каналы. Подписки выходят дороже чем через РСЯ.
• В настройке рекламной кампании поставить сразу ссылку на канал.

Все варианты тестировал, самый оптимальный вариант – работать через лендинг.
Задать вопрос по рекламе → Ильназ Мажитов
Made on
Tilda