Задача:Нужны подписки на канал фармацевтической компании, KPI – 300 р. за подписчика.
Проблема: Ранее канал продвигали через посевы. KPI выполнялись, но после размещений начались массовые отписки – до 45-60 человек в сутки, особенно ночью.
Что делать?Собрал каналы, посмотрели список:
→ Большинство тематических каналов уже использовались для рекламы
→ Новых каналов для посева было мало
→ Хорошие каналы не размещают рекламу
→ Сомневался, что сможем уложиться в 300 руб за подписчика
Оценил объем работы: общение с админами, составление договоров, согласование креативов, бронь и оплата слотов, маркировка и т.д…
Предложил потестить рекламу телеграм канала в Яндексе.
Решение:Выделили сегменты ЦА, под них сделали лендинги, подобрали посадочные посты.
Настроил и запустил РК. Бюджет в месяц – 120 т.р.
Рекламные кампании обучились, подписки идут в среднем по 170 р. Отписок 2%.
После 6 месяцев работы запустили рекламу на больших бюджетах – от 300 т.р. в месяц. Средняя цена подписки держится на уровне 200 р, в месяц подписываются от 1300 новых подписчиков.
Результаты:→ автоматизирован процесс целевых подписок. Нет рутины с подбором тг каналов, маркировкой рекламы и т.д.
→ в KPI уложились, можно связку масштабировать
→ % отписок низкий. В таблице
статистики “Откуда подписчик бот” можно точно анализировать подписки/отписки на канал по UTM-метке.
→ подписываются живые люди, заинтересованные контентом канала
Заказчик трафиком доволен. Проблема с ботами решена.