Как бизнесу привлекать подписчиков в телеграм канал в больших объемах и по адекватной цене

Если стоит задача продвижения телеграм канала, а потенциал в посевах исчерпан, то можно рекламировать канал в РСЯ:

– широкая аудитория (шире чем в посевах и тг адс)
– прозрачная отчетность
– целевые подписки без ботов

В статье рассказываю как набирать базу потенциальных покупателей в тг канал без слива бюджета.
Увеличение бюджета не всегда дает кратный рост подписчиков
Масштабирование рекламы в яндекс директе имеет свои особенности.
Увеличение бюджета в 2 раза в настройках не дает Х2 результата.

Примеры из практики рекламы телеграм канала.

Ниша: маркетинг
Недельный бюджет: 7 тыс р
Подписки в неделю: около 46 по 150 р.

Удвоение недельного бюджета до 14 тыс р не означает, что получится привлечь 92 подписчика по той же цене — стоимость подписки вырастет.

В РСЯ бюджет увеличивать лучше на 10-15% в начале недели. Постепенный рост бюджета не сломает обученные стратегии и сохранит стоимость подписчика до определенного предела ⬇️

У рекламных кампаний есть свой «предельный бюджет»
Если превысить этот «рабочий бюджет» в несколько раз, то эффективность рекламы снижается, подписчик дорожает.

Обычно я начинаю с 7 тыс. р в неделю и постепенно повышаю бюджет. Например, для телеграм канала рекламного агентства оптимальный недельный бюджет остается в районе 10 тыс. р, тогда подписки идут в районе 150 р.

Если увеличить бюджет в работающей кампании до 20 тр, то цена подписки дорожает до 250 р. Чтобы удержать цену подписки на больших объемах бюджет нужно дробить ⬇️
➡️ Как масштабироваться без удорожания цены подписки?
Параллельный запуск нескольких кампаний
Вместо одной масштабной рекламной кампании запустите 4–5 отдельных кампаний с «рабочим бюджетом».

Пример из практики
Для канала агентства запустил 5 кампаний по 6 тыс –7 тыс р в неделю. Всего в неделю трачу около 30-35 тыс. р. Средняя цена подписчика держится в районе 150 р. - 160 р.
Важный момент

Объявления в кампаниях дублировать не нужно.
Адаптируйте рекламу (связку) для разных сегментов аудитории. Хорошо работают сегменты на основе проблемы ца и свойств продукта/услуги.

Получится набор связок:
Проблема 1 - Решение 1
Проблема 2 - Решение 2 и т.д.

Или на одну связку делайте разные объявления.
Запуск рекламы сразу на большой бюджет
Можно запуститься сразу на 20 - 30 тыс. р в неделю.
У меня получалось сохранить среднюю стоимость подписки на канал в нише маркетинга, правда, выходила чуть дороже: 160-200 р вместо 150 р за подписчика.

Этот вариант хорошо работает в "прогретых" кабинетах. То есть кабинет не новый и реклама в ней ранее запускалась.

Пример из практики
Канал про фармацевтику.
Работало 3 рекламной кампании с бюджетом 7 - 8 т.р. в неделю. Связки продержались около 4 месяцев. Цена подписки держалась в районе 250 р, в месяц подписывались от 300 человек.
На эту же связку перезапускаю 2 рекламной кампании с бюджетом от 25 т.р. в неделю. Подписки выросли с 300 до 1300 пользователей в месяц, при этом цена подписки даже получилась ниже.

Использование частичного автопереброса трафика
Можно существенно снизить стоимость подписки, если вести трафик сразу на канал через редирект лендинга.

На своем канале подключил автопереброс трафика.
70% посетителей лендинга автоматически переводил на канал. В итоге цена подписки снизилась со 130 р до 77 - 105 р. Но такие показатели держатся около месяца, далее связку придется обновить.

На других проектах подписки из автопереброса идут дешевле на 10-20 %

Полезности про интернет-рекламу пишу в телеграм канале, заходите :)
Секретного ингридиента дешевых подписчиков нет

Одними настройками сложно кратно снизить цену подписки.
На CPF влияет смысл рекламных объявлений (оффер).
Перебирая смыслы и боли ца в рекламных текстах, посадочных постах можно кратно снизить цену подписки.

Но учитывайте, что бизнес держится не на кол-ве подписок, а на продажах. Здесь без сквозной аналитики трудно оценить итоговую эффективность рекламных кампаний.
Если нужно продвигать телеграм канала с учетом продаж, спрашивайте, распишу подробнее как это сделать.

Полезностями про интернет-рекламу делюсь в телеграм канале, заходите :)
Помогу сэкономить рекламный бюджет → блог про рекламу
Made on
Tilda