Кейс: реклама телеграм канала на большом бюджете в РСЯ
Когда нужно много подписчиков. Схема масштабирования рекламы с бюджетом от 200 к в месяц и более в Яндекс директе
Главная проблема больших бюджетов – удержать среднюю цену подписчика.
Пришел клиент с запросом продвижения тг канала коуча для предпринимателей. KPI – 500 р за пдп.
Аудитория дорогая.
Начал рекламировать с 30 к в месяц. На второй месяц потратил 60 к. Цена пдп держалась в районе 550 р.
Нужно было увеличить объемы бюджета до 300 к в мес с сохранением цены пдп.
В РСЯ увеличение бюджета в 5 раз ломает обученные алгоритмы → подписчик будет дорогим.
Помогло дробление бюджета 300 к ( в месяц) делим на 4 = 75 к в неделю. Эти 75 к распределяем на 10 разных рекламных кампаний. В итоге получаются 10 кампаний с бюджетом по 7,5 к в неделю, условно.
Есть моменты: 1. Объявления кампаний должны быть разными. Подход требует сегментации трафика по смыслу – нужны разные посадочные страницы. Простой дубль не поможет, подписки дорожают.
2. Некоторые кампании быстро “умирают” и подписки дорожают. Их приходится обновлять, запускать новые.
Такой подход дает объем + помогает удерживать среднюю цену подписки.
Итог: всего открутили почти 1,1 млн руб, цена подписки держалась в районе 520 р без НДС (вилка цен 250 р - 800 р).
Метод масштабирования “если повезет”
Например, обучили кампанию на малом бюджете – 10 к в неделю. Цена подписки устраивает. Делаем дубль объявления и ставим больший недельный бюджет – 30 к и больше. Если повезет – кампания обучится, при этом цена пдп сохранится.
Этот подход может системно работать в “прогретых” кабинетах Яндекса. “Прогретых” – значит в кабинете уже давно (не менее 6 мес) и много крутят рекламу на подписку в тг канал.
Тестировал. На новых кабинетах не получается масштабировать кампанию сразу.