Кейс: реклама телеграм канала на большом бюджете в РСЯ
Когда нужно много подписчиков.
Схема масштабирования рекламы с бюджетом от 200 к в месяц и более в Яндекс директе
Главная проблема больших бюджетов – удержать среднюю цену подписчика.

Пришел клиент с запросом продвижения тг канала коуча для предпринимателей.
KPI – 500 р за пдп.

Аудитория дорогая.

Начал рекламировать с 30 к в месяц. На второй месяц потратил 60 к.
Цена пдп держалась в районе 550 р.

Нужно было увеличить объемы бюджета до 300 к в мес с сохранением цены пдп.

В РСЯ увеличение бюджета в 5 раз ломает обученные алгоритмы → подписчик будет дорогим.

Помогло дробление бюджета
300 к ( в месяц) делим на 4 = 75 к в неделю.
Эти 75 к распределяем на 10 разных рекламных кампаний. В итоге получаются 10 кампаний с бюджетом по 7,5 к в неделю, условно.

Есть моменты:
1. Объявления кампаний должны быть разными.
Подход требует сегментации трафика по смыслу – нужны разные посадочные страницы. Простой дубль не поможет, подписки дорожают.

2. Некоторые кампании быстро “умирают” и подписки дорожают. Их приходится обновлять, запускать новые.

Такой подход дает объем + помогает удерживать среднюю цену подписки.


Итог: всего открутили почти 1,1 млн руб, цена подписки держалась в районе 520 р без НДС (вилка цен 250 р - 800 р).


Метод масштабирования “если повезет”

Например, обучили кампанию на малом бюджете – 10 к в неделю. Цена подписки устраивает.
Делаем дубль объявления и ставим больший недельный бюджет – 30 к и больше.
 Если повезет – кампания обучится, при этом цена пдп сохранится.

Этот подход может системно работать в “прогретых” кабинетах Яндекса.
“Прогретых” – значит в кабинете уже давно (не менее 6 мес) и много крутят рекламу на подписку в тг канал.

Тестировал. На новых кабинетах не получается масштабировать кампанию сразу.
Задать вопрос по рекламе → Ильназ Мажитов
Made on
Tilda