TG Ads или РСЯ?
Что лучше для рекламы канала
Сравнил эффективность работы TG ads и РСЯ. Разобрал плюсы и минусы связок
Настраивал рекламу для канала про копирайтинг.

Что можно отметить в работе с TG ads:
— креативы и аудитории в тг адс выгорают в течение 1-2 недель. Нужно запускать новые объявления

— много ручной настройки. Кабинет сыроват.
Это хорошо, когда нужен узкий таргет.
Плохо, когда нужно масштабировать рекламу + можно проморгать и слить бюджет.

— цена пдп выходит дороже чем в РСЯ.
В мае из РСЯ пдп пришел в среднем по 140 р. Из TG ads — 202 р

— пользователь остается на одной площадке (в телеге), не ходит по разным сайтам и приложениям. Это хорошо 👍

— реклама не показывается для премиум аккаунтов. Это сильно урезает целевую аудиторию.

И еще:
в тг адс у специалиста больше объема работ чем с РСЯ. Это влияет на стоимость услуг ➡️ услуги по таргету в TG ads выходят дороже чем настройка РСЯ (поправьте, если ошибаюсь).

Особенности РСЯ
Самым оптимальным вариантом для набора подписки на канал остается РСЯ:
— объявления работают долго, 1 рекламная связка может приносить подписки месяцами

— цена подписки ниже на 7-10 % (если учитывать комиссии тг адс, то еще больше).

— широкая аудитория, премиум подписчики телеграма видят рекламу РСЯ.

Ну и стартовый бюджет ниже + нет дополнительных комиссий.

Минус РСЯ:
– долгое обучение рекламы. Около 2 недель нужно подождать, чтобы точно оценить эффективность связки.

– Сложно таргетироваться на узкие аудитории. TG ads в этом плане выигрывает с возможностью таргета на конкретные каналы.

– Нужна прокладка, сторонние сервисы, которые передают данные о подписке Директу.

Рекламу тг канала начал бы с РСЯ.
TG ads оставил бы в качестве дополнительного инструмента.
Хорошо подходит для охватных рекламных кампаний, для узнаваемости бренда.
Задать вопрос по рекламе → Ильназ Мажитов
Made on
Tilda