Сравнил эффективность работы TG ads и РСЯ. Разобрал плюсы и минусы связок
Настраивал рекламу для канала про копирайтинг.
Что можно отметить в работе с TG ads: — креативы и аудитории в тг адс выгорают в течение 1-2 недель. Нужно запускать новые объявления
— много ручной настройки. Кабинет сыроват. Это хорошо, когда нужен узкий таргет. Плохо, когда нужно масштабировать рекламу + можно проморгать и слить бюджет.
— цена пдп выходит дороже чем в РСЯ. В мае из РСЯ пдп пришел в среднем по 140 р. Из TG ads — 202 р
— пользователь остается на одной площадке (в телеге), не ходит по разным сайтам и приложениям. Это хорошо 👍
— реклама не показывается для премиум аккаунтов. Это сильно урезает целевую аудиторию.
И еще: в тг адс у специалиста больше объема работ чем с РСЯ. Это влияет на стоимость услуг ➡️ услуги по таргету в TG ads выходят дороже чем настройка РСЯ (поправьте, если ошибаюсь).
Особенности РСЯ Самым оптимальным вариантом для набора подписки на канал остается РСЯ: — объявления работают долго, 1 рекламная связка может приносить подписки месяцами
— цена подписки ниже на 7-10 % (если учитывать комиссии тг адс, то еще больше).
Ну и стартовый бюджет ниже + нет дополнительных комиссий.
Минус РСЯ: – долгое обучение рекламы. Около 2 недель нужно подождать, чтобы точно оценить эффективность связки.
– Сложно таргетироваться на узкие аудитории. TG ads в этом плане выигрывает с возможностью таргета на конкретные каналы.
– Нужна прокладка, сторонние сервисы, которые передают данные о подписке Директу.
Рекламу тг канала начал бы с РСЯ. TG ads оставил бы в качестве дополнительного инструмента. Хорошо подходит для охватных рекламных кампаний, для узнаваемости бренда.